Swash трансформирует владение данными

 

Swash (SWASH) — это токен на основе Ethereum, ценность которого определяется анонимными данными потребительского браузера. Плагин для браузера Swash позволяет обменивать данные потребителей на вознаграждения SWASH. Покупатели данных в отраслях, ориентированных на данные, таких как исследования рынка и цифровая реклама, могут покупать или лицензировать данные Swash через собственный токен SWASH. Swash уникально позиционируется как первый в мире союз данных с почти четвертью миллиона пользователей или членов панели; этих людей называют головорезами.


Чем Swash отличается от основного токена внимания Brave (BAT)?

Плагин Swash работает со всеми основными браузерами, включая Chrome, Edge и Brave. Хотя Swash похож на Brave/BAT с точки зрения конфиденциальности по дизайну и агентству/владельцу пользовательских данных, между этими двумя проектами есть различия:

  • BAT: реклама (конкурирующий актив)
  • SWASH: поведенческие данные (неконкурентный актив)

В рекламе показы считаются конкурирующим активом или товаром. Их можно продать только один раз. Что касается потребительских данных, то они считаются неконкурентным активом или товаром. Это означает, что его можно продавать нескольким сторонам для различных вариантов использования. В рамках модели Swash «просматривай и зарабатывай» потребители соглашаются делиться анонимными данными браузера в обмен на вознаграждение в криптовалюте (SWASH), при этом 70% прибыли возвращается сообществу (пользователям приложения Swash) в виде SWASH.

Как работает Swash Data Union:


Ключевые атрибуты Swash Data Union:

Эволюция Web2 Walled Gardens в Web3 Data Unions

Исследования рынка ( 75 миллиардов долларов ) и цифровая реклама ( 491 миллиард долларов ) подпитываются потребительскими данными. Эти отрасли исторически сотрудничают с «огороженными садами» Web2, такими как Meta/Facebook и Google, потому что они поддерживают самую большую глобальную аудиторию в Интернете. Однако эти централизованные платформы, ориентированные на потребителя, сталкиваются с препятствиями в виде законодательства о конфиденциальности данных (например, GDPR, CCPA) и деградации файлов cookie , особенно в Европейском союзе и Калифорнии.

Swash предоставляет покупателям данных платформу данных об аудитории без файлов cookie, основанную на разрешениях, которая работает через простой подключаемый модуль браузера, с помощью которого потребители получают вознаграждение в криптовалюте в обмен на анонимные данные браузера. Потребители просто просматривают веб-страницы, и данные передаются в Swash Data Union. По мере присоединения большего числа пользователей ценность союза возрастает как для покупателей данных, так и для поставщиков данных.

В формирующемся ландшафте Web3 децентрализованные или полудецентрализованные платформы, такие как Swash, предлагают потребителям прозрачность, свободу действий и право собственности на свои данные. Между тем, покупатели данных, подключающиеся к Swash Data Union, могут быть уверены в прозрачности бизнеса и надежных данных, которые на 100% соответствуют требованиям конфиденциальности. Это значительное обновление по сравнению с экосистемой данных Web2, которая является сложной, непрозрачной и все более рискованной для покупателей данных при навигации, учитывая ужесточение законодательства о защите данных потребителей.

Каковы рыночные возможности Swash?

Поведение цифровых потребителей будет продолжать подпитывать исследования рынка, цифровую рекламу и другие отрасли, требующие больших объемов данных. Объединения данных, такие как Swash, предоставляют покупателям данных платформу для понимания поведения потребителей, удовлетворяя при этом потребности всех участников. В среде рекламных технологий 2.0 (рекламных технологий) Oracle Ad Cloud можно рассматривать как аналог Swash. Oracle Ad Cloud — это компонент гораздо более крупной корпоративной ИТ-платформы и пакета рекламных технологий. однако по самым скромным оценкам годовой доход превышает 1 миллиард долларов в год.


Источник: Swash, данные о рыночной капитализации на 1 февраля 2022 г.

Небольшой независимый поставщик рекламных технологий, такой как Lotame , оценивается примерно в 300-500 миллионов долларов, исходя из доходов примерно в 80-100 миллионов долларов в год (на основе оценок Swash). Из-за того, что платформы аудитории настолько переплетены с более крупными технологическими стеками, в сфере 2.0 мало поставщиков, которые сопоставляются с Swash. Стоит отметить, что платформы для ключевых аудиторий, такие как Krux и Blue Kai, были приобретены Salesforce.com и Oracle примерно за 700 и 375 миллионов долларов соответственно.

Потребительские данные подпитывают экономику данных

Глобальный интернет-трафик в 2022 году превысит весь интернет-трафик до 2016 года, согласно Докладу ООН о цифровой экономике . Этот приток трафика создает огромные возможности для рекламы, маркетинговых исследований, электронной коммерции и других сегментов, подпитываемых потребительскими данными — ключевых секторов экономики данных .

Помимо олигархов данных, таких как Meta и Google, менее известные организаторы данных управляют многомиллиардными предприятиями, покупая и продавая потребительские данные. Например, брокеры данных (например, Experian, Equifax) и специалисты по маркетингу данных (например, Epsilon, Acxiom) поддерживают наборы данных о потребителях, которые служат основой для кредитных рейтингов, маркетинговых кампаний и других инициатив, основанных на данных.

Чтобы получить представление о том, насколько ценны данные о потребителях в цифровом мире, рассмотрим средний доход на одного пользователя (ARPU), полученный в 4 квартале 2021 года, и рыночную капитализацию следующих компаний:


* 9,7 миллиардов долларов дохода от рекламных услуг; оценивается в 200 миллионов подписчиков Amazon Prime.

** $61 млрд доходов от рекламы в 4 квартале 2021 года; по оценкам, 1 миллиард потребителей во всем мире используют продукты Google.

Дни отслеживания потребителей с помощью сторонних файлов cookie подходят к концу

Бренды и маркетологи в значительной степени полагаются на файлы cookie, чтобы отслеживать потребителей, оптимизировать рекламные кампании и понимать поведение в Интернете. Браузеры Apple Safari и iOS в настоящее время по умолчанию блокируют сторонние файлы cookie. Это имеет смысл, учитывая ориентированный на потребителя бизнес Apple, который не полагается на рекламу.

Между тем, Google Chrome прекратит поддержку сторонних файлов cookie в ближайшие год или два. Результат? Бренды и агентства будут иметь ограниченную информацию о том, как и где происходит взаимодействие с потребителями на различных цифровых устройствах, веб-сайтах и ​​в приложениях. Приложение Swash и Swash Data Union предоставляют альтернативу без файлов cookie для понимания цифровых потребителей.


В условиях законодательства о потребительских данных и отказа от сторонних файлов cookie, какие решения примут маркетологи?

Пятьдесят один процент респондентов опроса Innovid заявили, что сторонние файлы cookie «очень важны» для их маркетинговой стратегии. Поскольку сторонние файлы cookie уходят со сцены, эти маркетологи и их организации должны адаптировать новые стратегии для понимания поведения потребителей, если они хотят оставаться конкурентоспособными в экономике данных.


                                                                Источник: Инновид


Справедливый обмен ценностями между потребителями и брендами давно назрел, и хотя потребительские микроплатежи за участие в объединениях данных могут показаться незначительными поначалу, сетевой эффект в долгосрочной перспективе будет полезен для всех участников. Получение вознаграждения в криптовалюте, которое может пойти на сатоши, чашку кофе или благотворительное пожертвование, более привлекательно, чем «лучшая реклама» или бесплатный годовой кредитный отчет.

Приливная волна возможностей для бизнеса вокруг потребительских данных настолько велика, что есть много голубого океана для Swash и других проектов, поддерживающих экономику данных. Учитывая его рыночные возможности и действующее законодательство о защите данных потребителей.





Ваши данные, ваш доход. Swash делает больше из того, что уже предоставляет простой способ пассивного заработка, инноваций и создания более справедливого мира и лучшего, более равноправного Интернета.

Регистрация- https://swashapp.io/referral/45064 

Поддержать автора- https://www.donationalerts.com/r/temik0312





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Игра с выводом денег Taxi Money — подробный обзор проекта, как играть и зарабатывать, отзывы

Star-Clicks- Заработок в Интернете

Honeygain-Монетизация Интернет трафика...

Everve-Социальное Продвижение 80-го Уровня на алгоритмах искусственного интеллекта...

freebitcoin

UNU- Биржа Микрозадач